breadcrumbs_revolution_theme

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ И ОБМЕНЕ/ВОЗВРАТЕ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ MOIKOSTUMY.RU (в дальнейшем – продавец):

 

Оформляя заказы и совершая покупки на сайте www.moikostumy.ru, Покупатель соглашается с описанными ниже условиями гарантии.

Покупатель интернет-магазина www.moikostumy.ru имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель интернет-магазина www.moikostumy.ru имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него товарного или кассового чека.

При заказе товара не из наличия и последующей доставкой на склад продавцу, вносится предоплата в размере 30% от общей стоимости, но не менее 1 000 руб. После уведомления покупателя о прибытии заказа на склад продавца, оплата оставшейся суммы производится в течение 10 календарных дней. В случае, если заказчик не оплачивает заказ в эти сроки, дополнительно взимается плата за хранение заказа на складе в размере 200 руб./сутки.  

 

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

1.1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) за исключением п. 1.6. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

1.2. При возврате товара надлежащего качества, интернет-магазина www.moikostumy.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. При возврате товара надлежащего качества ответственность интернет-магазина www.moikostumy.ru ограничивается стоимостью изделия. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

1.2.1. При возврате товара надлежащего качества, приобретённого на заказ, а не из наличия на складе, интернет-магазин www.moikostumy.ru, вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, но с вычетом транспортных и прочих издержек, понесённых при поставке товара "на заказ". Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

1.3. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, размеру, фасону, расцветке, или комплектации.

1.4. Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

1.5. Если на момент обращения Покупателя по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже  в интернет-магазине www.moikostumy.ru, Покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

1.6. Товар надлежащего качества, привезенный под заказ со склада поставщика, находящегося за пределами РФ, возврату не подлежит. 

ВНИМАНИЕ! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

 

2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

2.2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.3. Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

2.4. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

2.5. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение 14 дней со дня получения товара.

2.6. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления либо предварительного письменного направления претензии по электронной почте. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

 

3. Порядок предоставления гарантии

3.1. Гарантия составляет 14 дней с момента получения Товара Покупателем

3.2. В случае обнаружения каких-либо недостатков товара, Покупатель должен незамедлительно обратиться к Продавцу с письменным заявлением о наступлении гарантийного случая.

3.3. Продавец в течение 20 дней после получения письменного заявления Покупателя рассматривает вопрос о возможности удовлетворения или отказа в удовлетворении требований Покупателя. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о возможных вариантах разрешения требований Покупателя.

3.4. В случае решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу все необходимые документы, включая товар, в соответствии с настоящим Положением.

3.5. Гарантийный обмен товара осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

ВНИМАНИЕ! В период рассмотрения Продавцом заявления от Покупателя о возможности гарантийного обмене товара, приобретение Покупателем аналогичного товара у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене товара.

4. Порядок возврата товара

4.1. Возврат товара, продаваемого в интернет-магазине www.moikostumy.ru, допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

4.2. Покупатель вправе в течение 7 дней произвести обмен (возврат) товара в случае, если товар не подходит, в соответствии с заявленной на сайте информации. Обмен (возврат) товара осуществляется лишь при наличии сохраненного товарного вида, упаковки, при наличии всех заводских. Товары, бывшие в употреблении к возврату не принимаются и не обмениваются!

 

Оформляя заказы и совершая покупки на сайте интернет-магазина www.moikostumy.ru, Покупатель соглашается с описанными выше условиями гарантии.